вторник, 23 августа 2011 г.

У меня классная свекровь.

У меня самая замечательная свекровь! Это так здорово! Трудолюбивая и заботливая!  Добрая и хорошая! 
 
Когда у моей свекрови Галины Михайловны был Юбилей 50 лет, невольно родилась эта песня. Мне петь её при всех нелегко. Слёзы наворачиваются на глаза.

Ведь каждое слово и музыка написаны от всей моей души и всего сердца. Послушайте, если Вам понравится, я буду рада.



А это моя мама! Фаида Бариевна. Я очень её люблю! Вырастила нас троих детей, меня и моих двух братьев, Владика и Рустама.

Воспитала и многому научила. И до сих пор у неё многому можно учиться. Она всегда переживает за своих детей, внуков и родных.  Всегда приходит на помощь.

Вообще я люблю своих мам! Они у меня самые чудесные! 

Я думаю не у меня одной мамы замечательные! Все мамы замечательные!

2 комментария:

  1. Вам повезло, что у вас такая свекровь, да и вы хороший человек, что так отзываетесь о ней как о своей второй маме, вы хорошая дочь и невестка. Заходите ко мне в гости в блоги http://russkauanadia.blogspot.com/ http://nadiarusskaua.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить