воскресенье, 7 августа 2011 г.

Наконец-то я выспалась.

Наконец-то я сегодня спала как все нормальные люди. Честно, в последнее время в течение месяца режим мой поменялся. 


Я спать укладывалась в 5 часов ночи и просыпалась в районе 11 и 12 часов. 


Дело в том, что ночью работать удобно. Тишина. Никто не отвлекает. У меня трое деток, поэтому  днём работы хватает. 


А вот как ночь
- я у компьютера. Работаю. Возможно, не одна я такая. 


Ведь много людей сейчас у компьютеров. Другое дело с какой целью? Кто-то играет, кто-то фильмы смотрит. Кто-то ищет нужную информацию. А кто-то просто зашёл на почту. Цели у всех разные.


А как удобно иметь компьютер и интернет, я уже не говорю.


Недавно встретила знакомую женщину. Она спросила меня "Чем занимаешься, почему не приходишь в гости?". Я ответила " Работаю в интернете."


Как Вы думаете, что она мне сказала?


Она просто сделала свой вывод:" ЭТО БОЛЕЗНЬ".


А может и правда, БОЛЕЗНЬ. Ведь тянет к компьютеру, как алкаша к водке. 


Только у алкаша цель - снова выпить и забыться!



А в Интернете у меня дело есть, которое не хочется бросать. 


Ведь время было потрачено не для того, чтобы сначала начать, а потом бросить.
Хотя многие бросают. Потому, что работать надо много. Вот и получается, что дня не хватает!!!



1 комментарий:

  1. Извините, пожалуйста. Зинфира, приглашаю Вас в Академию продолжить обучение компьютерной грамотности. Подробнее по скайпу: elenmol77
    Посетите и мой блог http://molchanova-elena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить