среда, 3 августа 2011 г.

Выпускной Бал Настал!


Месяц назад 1500 курсантов, подавших заявку на обучение в школе "Ваш старт в Internet", начали своё обучение.

Среди них оказалась я по счастливой случайности. Говорят, не бывает случайностей. Да, я с этим согласна.

Возможно, всё было закономерно. Ведь я хотела этого обучения давно. Я просто мечтала об этом...

Сегодня  Выпускной Бал Настал! Но не все дошли до финиша. Только 369 человек. Первая номинация . Это Лучшие из лучших! Это 113 человек. 

Это самые, самые, самые! 

Это самые настойчивые, самые трудолюбивые, самые целеустремлённые, организованные, которые вкладывали в выполнение заданий не только время, но и душу! 
Всегда работали с полной отдачей!

Творчески подходили к созданию видео-роликов, презентаций, блогов. Они достойны большой похвалы.

Хоть это и  нескромно, но я тоже оказалась в их числе. 
Ура-а-а!!!


Были даже такие курсанты, которые несмотря на серьёзные проблемы, болезни и непредвиденные ситуации, прошли эту школу , несмотря ни на что. Их 53 человека. Они получили номинацию "За волю к победе".
Приятно было услышать слова поздравления от наших учителей.  Сколько тёплых и добрых слов было сказано в адрес модераторов школы.                                                                                                                                   Сколько сил и времени они вложили в наше обучение. Низкий им поклон за их мудрость и щедрую доброту!                                                                       
Но самый красивый голос - это голос Александра Карпова,  директора и основателя школы!  Мне лично, так нравиться  слушать его голос.                                                                                                                             Огромная работа выпала на плечи кураторов - ответственных за классы. Это проверка домашних работ. Оказание помощи курсантам. Низкий им поклон за их  труд!

Было множество номинаций. Со мной учились такие талантливые курсанты. Просто прелесть!                                                                                                                    А какие ролики и презентации они сделали! Супер! Каждого оценили по достоинству !                                                                                                                                                                      Признаюсь, было здорово в школе! Это действительно классная школа! И так считают все мои одноклассники!



2 комментария:

  1. Привет однокурсница! Мне понравился твой блог. Особенно то, как можно скачать фильм из интернета.
    Приглашаю тебя посетить мой блог. Надежда http://russkauanadia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно услышать своих одноклассников. Спасибо за хорошие отзывы. Надежда, я сходила к Вам в гости. У Вас замечательный блог. Молодец!

    ОтветитьУдалить