среда, 14 марта 2012 г.

У всех своя правда!(мысли обиженного человека)

Люблю это выражение.Ведь в действительности, так оно и есть.Каждый видит и реагирует на события по-разному.Одни очень переживают.Другие раздувают из этого не весть что.Правда у всех своя. Каждый хочет себя выставить в лучшем свете.О чём это я?Ах,да...

Жизнь такая сложная штука!Хочешь как лучше, а получается как всегда. Очень злой народ стал в наше время.Злословят,сплетничают,"грязью" друг друга поливают.Никто хорошего слова не скажет о своём друге, подруге, товарище, однокласснике, соседе.

Сейчас нет такого, чтобы люди помогали друг другу просто от доброты сердечной.Нет поддержки,помощи от людей.Только разве что родные могут помочь , да и то очень близкие.

Неужели время меняет людей?Я думаю,что НЕТ.Не время меняет людей,а люди раскрываются со временем.Хорошие и добрые остаются такими же,а вот те кто долго держал в себе злобу,ненависть,презрение,зависть к людям-РАСКРЫВАЮТСЯ.

Мне кажется,сейчас время завистливых,злобных подхалимов.Раньше они не могли себя проявить в полной мере.А теперь можно всё.Демократия!!!Демон ПРАВИТ!!!!

Нет справедливости,нет честности!Даже если есть-ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ!!!
Сейчас не знаешь,где друг, а где враг?Думаешь друг, а он тебя предает,лишь бы выгородить себя.

Как говорится,не имей 100 друзей,а имей одного,но настоящего друга!

2 комментария:

  1. Здравствуйте Зинфира !!!да вы точно все написали за людей, вы высказали мои мысли как вам такое удается неужели такое везде?? я живу на Украине и то что вы написали точно у нас все так люди стали злые и если у кого то все хорошо от зависти помирают и что то хотят сделать тебе плохое.я имел многих друзей в инете но оказалось что это не друзья а так. я им и нужен был для развлечения .

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Иван!!!Спасибо Вам за хороший комментарий.Время не стоит на месте. Пройдет время и рядом с Вами окажутся много добрых и хороших людей.Да,да,ведь Вы именно таких и притяните к себе.А злые останутся в стороне)))

    ОтветитьУдалить